Корпоративная культура
Корпоративная культура ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» (далее – Учреждение) – это гарант высокого качества исполнения государственного задания по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Республики Коми. Соблюдение корпоративной культуры и укрепление внутрикорпоративных коммуникаций – основа высокого авторитета Учреждения среди органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, залог его финансового благополучия.
Основными принципами корпоративной культуры Учреждения являются:
- исполнение государственного задания на основе Стандартов оказания государственных услуг;
- обеспечение высокого качества исполнения государственных и платных работ (услуг), основой которого являются: высокая квалификация сотрудников и соблюдение ими своих функциональных обязанностей, соблюдение утвержденных методик и требований нормативных актов, наличие современной лабораторной базы;
- создание комфортных условий для сотрудничества с заявителями при их обращении в Учреждение;
- повышение доступности предоставляемых потребителям работ (услуг);
- снижение бюрократических процедур при исполнении государственных и платных услуг, повышение «прозрачности» деятельности Учреждения и совершенствование системы общественного контроля;
- соблюдение требований ГОСТ к компетенции испытательных и калибровочных лабораторий, к Учреждению в целом;
- совершенствование системы оценки деятельности структурных подразделений и филиалов Учреждения;
- повышение производительности труда путем внедрения новых видов деятельности, современных технологий, оптимизации численности работников Учреждения;
- создание условий для инициативы работников по оптимизации деятельности и реализации права на участие в управлении Учреждением;
- сохранение традиций Учреждения по чествованию лучших структурных подразделений, филиалов, наиболее достойных работников, ветеранов госсанэпидслужбы.