Истец, обратившись в суд, указал, что в августе 2018 года приобрела детскую кровать. В феврале 2019 года в ходе эксплуатации кроватки выявились недостатки: выскакивание боковых перекладин, провисание средней части кроватки.
Согласно части 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В конце июля 2019 года истец обратилась к представителю магазина с жалобой на выявленные в товаре недостатки, ответчиком товар принят для осуществления ремонта. Требования о возврате денежных средств за товар при сдаче кроватки на ремонт истцом не предъявлялись, переписка в социальных сетях между покупателем и представителем продавца такие требования также не содержит.
Не дождавшись окончания срока ремонта, истец просила ответчика возвратить уплаченные денежные средства за товар.
Товар был отремонтирован в разумные сроки, не превышающие 45 дней со дня сдачи товара продавцу, то есть в срок, установленный статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Учитывая, что товар был сдан заявителем для ремонта, оснований для заявления требований о возврате стоимости товара до окончания ремонта в установленный законом срок у заявителя не имелось.
Доказательств тому, что ремонт кровати произведен некачественно, либо товар после ремонта имел недостатки, истцом не представлено.
В удовлетворении иска мировым судьей Краснозатонского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми отказано.