Главная   Защита прав потребителей   Инфотека   Услуги   Жилищно-коммунальные услуги   Вниманию потребителей! Ненадлежащая уборка придомовой территории: что необходимо знать и куда обращаться

Вниманию потребителей! Ненадлежащая уборка придомовой территории: что необходимо знать и куда обращаться

          В силу норм жилищного законодательства управляющая организация обязана выполнять работы по содержанию придомовой территории в многоквартирном доме в случае, если земельный участок во дворе дома входит в состав общего имущества и его границы определены на основании данных государственного кадастрового учета.

          В целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий) Служба Республики Коми Стройжилтехнадзора на постоянной основе проводит выездные обследования на предмет соблюдения управляющими организациями, товариществами собственников жилья и обслуживающими организациями обязательных требований по очистке придомовых территорий.

          Если потребитель обнаружил факт предоставления услуги по уборке придомовой территории ненадлежащего качества или отсутствия уборки, то следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. При получении сообщения от потребителя управляющая организация должна организовать проверку указанного факта и в случае выявления нарушений принять меры по их устранению.

          В случае бездействия управляющей организации на обращения потребителей потребитель вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию по месту жительства для проведения проверки и принятия мер административного воздействия.

          При этом проверка по доводам письменного заявления при подаче обращения непосредственно в контрольный (надзорный) орган возможна в случае предъявления документа, удостоверяющего личность.

          Направить обращение или жалобу жители республики могут также через систему ГИС ЖКХ.

1539807836065_default.jpg