Еженедельная отчетность о деятельности центра и пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 08.07.2024 по 19.07.2024
В период с 08 июля 2024 года по 19 июля 2024 года в консультационный центр по защите прав потребителей и в консультационные пункты филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» в рамках проведения «горячей линии» обратилось 4 человека.
Вопросы касались детского сада, оказывающего платные услуги, а также стоимости платных образовательных услуг.
Основными целями консультационного центра являются повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения и развитие на ее основе института самозащиты права.
Учреждение напоминает, консультационный центр и консультационные пункты для потребителей оказывают консультации по защите прав потребителей, помогают в составлении претензий, исковых заявлений и иных документов по защите прав потребителей посредством личного приема, по телефону, с использованием электронных средств (электронной почты).