Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Государственные работы / Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей

Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей

 

Регламент государственной работы № 5 на 2019 год

 

1. Наименование государственной работы:

          Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав. 63.99, 69.10

2. Содержание государственной работы:

          -Прием и консультирование потребителей устно в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Коми, в консультационном центре (пунктах) Учреждения (филиалах).

          -Проведение мероприятий по устному консультированию и просвещению потребителей к памятным датам (Всемирный день защиты прав потребителей, Всемирный день качества и др.), при организации тематических горячих линий.

          -Рассмотрение письменных обращений потребителей, прием и консультирование потребителей с подготовкой проектов претензий, исковых заявлений.

          -Консультирование потребителей с использованием электронных средств связи.

3. Потребители государственной работы:

          Общество в целом.

4. Основание для выполнения мероприятий государственной работы:

          Обращения потребителей (в любой форме).

5. Единицы измерения государственной работы:

          Количество консультаций, информационно-методических материалов.

6. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»:

          Юридический адрес: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3.

          Телефон/факс: (8212) 46-85-00/46-97-57; E-mail: fbuz11@mail.ru

          Часы работы: понедельник - пятница с 08.30 до 16.30.

          Адреса и телефоны филиалов и структурных подразделений: Вкладка «Структура» / «Адресный и телефонный справочник Центра».

7. Алгоритм выполнения мероприятий государственной работы:

№ п/п

Мероприятия

Исполнитель

1

- Получение обращения потребителя;

- Регистрация в АИС;

- Визирование у главного врача (заместителя главного врача);

- Передача обращения на рассмотрение специалисту консультационного центра.

Заведующий канцелярией отдела организации основной деятельности.

2

- Прием и консультирование потребителей устно в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Коми, в консультационном центре (пунктах) Учреждения;

- Рассмотрение обращения, анализ изложенной потребителем проблемы;

- Подготовка проекта ответа потребителю со ссылками на нормы действующего законодательства, содержащего выводы о дальнейших действиях потребителя или разъяснения, в какой государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) гражданину следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях, в случае если решение вопросов, не относится к компетенции Учреждения.

Специалист консультационного центра.

 

 

 

Специалист консультационного центра.

3

- Устное консультирование и просвещение потребителей;

- Консультирование и просвещение потребителей с использованием электронных средств связи;

- Оформление ответа потребителю на бланке Учреждения;

- Передача ответа на подпись главному врачу (заместителю главного врача).

Специалист консультационного центра.

4

- Передача подписанного ответа для отправки потребителю для отправки потребителю.

Заведующий канцелярией отдела организации основной деятельности.

 

          Примечание: в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» алгоритм выполнения мероприятий государственной работы аналогичный.

8. Показатели выполнения государственной работы:

          Количественный показатель:

  • Количество устных консультаций – 3112;
  • Количество посменных консультаций – 288;
  • Количество консультаций с использованием электронных средств – 42.

          Качественный показатель – 100%.

          Примечание: допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и качества работы в пределах, которых государственное задание считается выполненным (процентов) 100%±10%.

9. Контроль исполнения мероприятий государственной работы:

          Проведение контроля сроков и качества выполнения мероприятий проводится юрисконсультами отдела кадрового и правового обеспечения, главными врачами филиалов, юрисконсультами (специалистами) филиалов путем проверки документов и представлением отчетов в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми в утвержденные сроки.

10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной работы, и способы ее взимания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:

          Государственная работа бесплатная.