Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей
Регламент государственной работы № 5 на 2019 год
1. Наименование государственной работы:
Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав. 63.99, 69.10
2. Содержание государственной работы:
-Прием и консультирование потребителей устно в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Коми, в консультационном центре (пунктах) Учреждения (филиалах).
-Проведение мероприятий по устному консультированию и просвещению потребителей к памятным датам (Всемирный день защиты прав потребителей, Всемирный день качества и др.), при организации тематических горячих линий.
-Рассмотрение письменных обращений потребителей, прием и консультирование потребителей с подготовкой проектов претензий, исковых заявлений.
-Консультирование потребителей с использованием электронных средств связи.
3. Потребители государственной работы:
Общество в целом.
4. Основание для выполнения мероприятий государственной работы:
Обращения потребителей (в любой форме).
5. Единицы измерения государственной работы:
Количество консультаций, информационно-методических материалов.
6. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»:
Юридический адрес: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3.
Телефон/факс: (8212) 46-85-00/46-97-57; E-mail: fbuz11@mail.ru
Часы работы: понедельник - пятница с 08.30 до 16.30.
Адреса и телефоны филиалов и структурных подразделений: Вкладка «Структура» / «Адресный и телефонный справочник Центра».
7. Алгоритм выполнения мероприятий государственной работы:
№ п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
1 |
- Получение обращения потребителя; - Регистрация в АИС; - Визирование у главного врача (заместителя главного врача); - Передача обращения на рассмотрение специалисту консультационного центра. |
Заведующий канцелярией отдела организации основной деятельности. |
2 |
- Прием и консультирование потребителей устно в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Коми, в консультационном центре (пунктах) Учреждения; - Рассмотрение обращения, анализ изложенной потребителем проблемы; - Подготовка проекта ответа потребителю со ссылками на нормы действующего законодательства, содержащего выводы о дальнейших действиях потребителя или разъяснения, в какой государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) гражданину следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях, в случае если решение вопросов, не относится к компетенции Учреждения. |
Специалист консультационного центра.
Специалист консультационного центра. |
3 |
- Устное консультирование и просвещение потребителей; - Консультирование и просвещение потребителей с использованием электронных средств связи; - Оформление ответа потребителю на бланке Учреждения; - Передача ответа на подпись главному врачу (заместителю главного врача). |
Специалист консультационного центра. |
4 |
- Передача подписанного ответа для отправки потребителю для отправки потребителю. |
Заведующий канцелярией отдела организации основной деятельности. |
Примечание: в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» алгоритм выполнения мероприятий государственной работы аналогичный.
8. Показатели выполнения государственной работы:
Количественный показатель:
- Количество устных консультаций – 3112;
- Количество посменных консультаций – 288;
- Количество консультаций с использованием электронных средств – 42.
Качественный показатель – 100%.
Примечание: допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и качества работы в пределах, которых государственное задание считается выполненным (процентов) 100%±10%.
9. Контроль исполнения мероприятий государственной работы:
Проведение контроля сроков и качества выполнения мероприятий проводится юрисконсультами отдела кадрового и правового обеспечения, главными врачами филиалов, юрисконсультами (специалистами) филиалов путем проверки документов и представлением отчетов в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми в утвержденные сроки.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной работы, и способы ее взимания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Государственная работа бесплатная.