Рассмотрение обращений, информ. и консульт. потребителей
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Коми»
_______________ Б.Р. Гнатив
15 января 2016 года
Регламент государственной работы № 6
1. Наименование государственной работы:
Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав.
2. Потребители государственной работы:
Общество в целом.
3. Основание для выполнения мероприятий государственной работы:
- Поручения (распоряжения) Управления Роспотребнадзора по Республике Коми;
- Обращения потребителей письменно, устно, с использованием электронных средств связи.
4. Единицы измерения государственной работы:
Консультации, информационно-методические материалы.
5. Подразделения Учреждения, участвующие в выполнении мероприятий государственной работы:
Консультационный центр Учреждения, консультационные пункты в филиалах.
6. Ответственные за выполнение мероприятий государственной работы:
Заместитель главного врача, начальник отдела кадрового и правового обеспечения, главные врачи филиалов.
Работники Учреждения могут участвовать в обследовании объектов только совместно со специалистами Управления на основании распоряжения его руководителя.
7. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Центра, участвующих в выполнения мероприятий государственной работы:
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» расположено по адресу:
167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3.
Телефон/факс: (8212) 31-28-79; E-mail: fbuz11@mail.ru
Часы работы: понедельник-пятница с 08.30 до 16.30.
8. Алгоритм выполнения мероприятий государственной работы:
№ п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
1 | - Получение поручения (распоряжения) Управления, обращения потребителя; - Регистрация в АИС;- Визирование у главного врача (заместителя главного врача); - Передача обращения на рассмотрение специалисту консультационного центра. |
Заведующий канцелярией отдела организации основной деятельности. |
2 | - Рассмотрение обращения, анализ изложенной потребителем проблемы;- Подготовка проекта ответа потребителю со ссылками на нормы действующего законодательства, содержащего выводы о дальнейших действиях потребителя или разъяснения, в какой государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) гражданину следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях, в случае если решение вопросов, не относится к компетенции Учреждения. | Специалист консультационного центра. |
3 | - Оформление ответа потребителю на бланке Учреждения;- Передача ответа на подпись главному врачу (заместителю главного врача). | Специалист консультационного центра. |
4 | - Передача подписанного ответа для отправки потребителю для отправки потребителю. | Заведующий канцелярией отдела организации основной деятельности. |
9. Показатели выполнения государственной работы на 2016 год:
- Количественный показатель – 3291;
- Качественный показатель – 100%.
Примечание: допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и качества работы в пределах, которых государственное задание считается выполненным (процентов) 100%±10%.
10. Контроль исполнения мероприятий государственной работы:
Проведение контроля сроков и качества выполнения мероприятий поручений (распоряжений) Управления проводится юрисконсультом ОКиПО, главными врачами филиалов, юрисконсультами (специалистами) филиалов путем проверки документов и представлением отчетов в Управление в утвержденные сроки.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной работы, и способы ее взимания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Проведение государственной работы осуществляется бесплатно.