Главная   Орган инспекции   Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

на решение Органа инспекции

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»

 

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», имеет возможность предъявить претензию.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», установлена канцелярия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми».

Заведующий канцелярией получает претензию от потребителя лично, по почте или по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов «Контроль исполнительной дисциплины» для их учета и контроля.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты её регистрации заведующим канцелярией. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно не более 30 дней, в случае направления претензии по подведомственности не более 7 дней.

Зарегистрированная претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями, исполнителем и передается на подпись главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.