Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Орган инспекции / Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции.

Информация заказчику: правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»

Подать жалобу или апелляцию на решения Органа инспекции можно непосредственно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» по адресу: Димитрова ул., д. 3/3, г. Сыктывкар, 167000. Контакты: 8 (8212) 46-85-00; e-mail: fbuz11@mail.ru

Жалоба (Претензия), скачать образец в формате DOCX

Апелляционная жалоба, скачать образец в формате DOCX

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», имеет возможность предъявить претензию.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», установлена приёмная главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми».

В приёмную главного врача поступает претензия от потребителя лично, по почте или по электронной почте, регистрирует ее в автоматизированной системе регистрации входящих документов «Контроль исполнительной дисциплины» для их учета и контроля.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты её регистрации в приёмной главного врача. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно не более 10 дней, в случае направления претензии по подведомственности не более 7 дней.

Зарегистрированная претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями, исполнителем и передается на подпись главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Гарантируем конфиденциальность информации при рассмотрении жалоб и апелляций.

Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» проводит изучение мнения заказчиков о качестве услуг, оказываемых органом инспекции.

Мы считаем, что полученная нами информация, позволит оптимизировать работу органа инспекции и в еще большей степени повысить качество услуг.

Просим Вас пройти опрос качества оказываемых услуг по ссылке: ПРОЙТИ ОПРОС

 

Ваше мнение очень важно для нас!