Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / Всемирный день качества

Всемирный день качества

« Назад

09.11.2023 14:00

den_kachestva.jpg

Всемирный день качества проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству.

Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году. В этом году Всемирный день качества отмечается 09 ноября.

Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира, поскольку качество – это не только безопасность продуктов питания и товаров широкого потребления для здоровья человека и окружающей среды, но и степень удовлетворенности ожиданий потребителей.

Право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4, 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров, работ (услуг) содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.

Целью дня качества является привлечение внимания общественности к проблемам качества. Вопросам качества со стороны государства уделяется особое внимание.

В этот день обратиться с вопросами качества продукции потребители могут по телефону: 8(8212)46-85-25 – отдел защиты прав потребителей.

В целях обеспечения населения Российской Федерации актуальной информацией по вопросам качества и безопасности товаров (работ, услуг) действует государственный информационный ресурс (https://zpp.rospotrebnadzor.ru/).