Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / Действия покупателя (потребителя) при покупке продуктов питания ненадлежащего качества у продавца (изготовителя)

Действия покупателя (потребителя) при покупке продуктов питания ненадлежащего качества у продавца (изготовителя)

« Назад

17.07.2025 14:00

1707_dejstviya_pokupatelya.jpg

Например, купил в магазине пакет молока, пришел в день покупки домой, распечатал пакет, а оказалось, что молоко с запахом или прокисшее.

В данной ситуации следует обратиться в магазин (к продавцу), предъявить чек и потребовать замены на доброкачественное молоко, либо возврата уплаченной за некачественный товар суммы (в соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Если чек не сохранился, или покупатель его потерял, то будет достаточно свидетельских показаний. Если продавец решать проблему не желает, надо составить письменную претензию, изложив в ней всю ситуацию и свои законные требования.

Образец претензии:

1707dejstviya_pokupatelya_page-0002.jpg