Вниманию потребителей финансовых услуг – «Об оспаривании информации, содержащейся в кредитной истории»
« НазадС 2022 года заемщики, которые хотят оспорить информацию, содержащуюся в их кредитной истории, смогут обращаться с соответствующим заявлением непосредственно к источнику формирования кредитной истории (например, в банк или микрофинансовую организацию), а последний обязан будет принять и рассмотреть поступившее заявление (сейчас для оспаривания заемщики должны обращаться в бюро кредитных историй).
В связи с этим Банк России рекомендует кредитным и микрофинансовым организациям, операторам инвестиционных платформ и другим источникам формирования кредитной истории с 01.01.2022 предоставить заемщикам возможность подавать заявления об оспаривании информации, содержащейся в кредитной истории, в электронной форме, например, с помощью мобильного приложения, личного кабинета или электронной почты.