Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / В каком интернет магазине лучше покупать бытовую технику? Как не ошибиться в выборе?

В каком интернет магазине лучше покупать бытовую технику? Как не ошибиться в выборе?

« Назад

14.03.2025 14:00

v_kakom_internet_magazine.jpg

Покупки через интернет-магазины прочно вошли в нашу жизнь. Плюсы покупок товаров через интернет-магазин знает каждый. Это и экономия времени, и удобство выбора, и, зачастую, более низкие цены, чем аналогичные товары в стационарной торговой точке.

Однако, торговля через интернет имеет и свои минусы. Часто нарушаются сроки доставки товара или товар является некачественный, а иногда под видом интернет магазинов действуют мошенники.

Если вы задумали приобрести товар дистанционно, особенно если это технически сложный товар, то в первую очередь обратите внимание, что на странице веб-сайта обязательно должна быть представлена информация об адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании продавца, независимо от того, является ли организация юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Также рекомендуем ознакомиться с интернет-отзывами о магазине, посмотреть, как долго он занимается торговлей в интернет пространстве.

Не доверяете фирмам-однодневкам с сомнительной репутацией, также следует, настороженно относится, если цены на бытовую технику значительно ниже рыночной.

Выбирая товар онлайн, вы, как покупатель, должны видеть всю информацию о товаре, а именно:

  • технические характеристики,

  • место изготовления товара,

  • цену,

  • условия его приобретения и доставки,

  • срок службы товара,

  • срок годности товара,

  • гарантийный срок,

  • порядок оплаты товара,

  • срок, в течение которого действует предложение о заключении договора.

После того, как ознакомились со всей информацией о товаре и сделал онлайн-заказ, вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.

После онлайн-заказа, на электронную почту, посредством СМС-сообщений или иным другим способом от продавца должна прийти информация о:

  • продавце - полное фирменное наименование и адрес (место нахождения) продавца;

  • покупателе - фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя);

  • адресе, по которому следует доставить товар;

  • наименовании товара, артикула, марки, разновидности, количестве предметов, входящих в комплект приобретаемого товара;

  • технических характеристиках;

  • цене товара;

  • виде услуги (при предоставлении), времени ее исполнения и стоимости;

  • обязательствах покупателя.

В момент доставки товара потребитель по желанию проверяет комплектность товара, наличие относящихся к нему технических и (или) эксплуатационных документов, правильность цены.

В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но по каким-либо причинам покупатель не смог принять товар, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

В случае если информация о товаре, выложенная на сайте, не соответствует доставленной продукции или нарушены условия доставки товара, покупатель вправе отказаться от покупки, при этом продавец обязан вернуть покупателю денежные средства.

Если доставленный товар ненадлежащего качества,то возможно:

  • безвозмездное устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

  • соразмерное уменьшения покупной цены;

  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Продавец обязан самостоятельно или с привлечением третьего лица осуществить сборку или установку (подключение) на дому технически сложного товара бытового назначения, самостоятельно такие работы покупатель производить не должен.

Если стоимость сборки и (или) установки товара включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующим лицом бесплатно.

Желаем Вам удачных покупок!

 

Источник: cgon.rospotrebnadzor.ru