Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / Рекомендации  при приобретении парфюмерной продукции в 2024

Рекомендации  при приобретении парфюмерной продукции в 2024

« Назад

22.02.2024 12:00

rekomendacii_pri_priobretenii.jpg

Парфюмерно-косметическая продукция (ПКП) - вещество или смеси веществ, предназначенные для нанесения непосредственно на внешний покров человека (кожу, волосяной покров, ногти, губы и наружные половые органы) или на зубы и слизистую оболочку полости рта с единственной или главной целью их очищения, изменения их внешнего вида, придания приятного запаха, и/или коррекции запаха тела, и/или защиты, и/или сохранения в хорошем состоянии, и/или ухода за ними.

В первую очередь потребителям рекомендуем обращать внимание на дату изготовления и срок годности. Просроченная парфюмерия и косметика опасна для здоровья!

Далее, перед покупкой рекомендуем изучить информацию, нанесенную на упаковку, которая должна содержать:

  • наименование, назначение продукции;

  • сведения об изготовителе и его местонахождение;

  • номинальное количество в потребительской таре;

  • срок годности;

  • условия хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

  • особые меры предосторожности;

  • номер партии;

  • способ её применения.

Информация может быть размещена, на потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации, на самом товаре и иным наглядным и доступным для покупателя способом.

Упаковка должна быть без повреждений, нанесенная на ней информация должна быть четкой и легкочитаемой. Упаковка должна сохранять парфюмерно-косметические средства в целостности.

Потребитель имеет право запросить у продавца документы, подтверждающие безопасность приобретаемой продукции. Для парфюмерно-косметических средств такими документами являются свидетельство о государственной регистрации или декларация о соответствии. Вид документа зависит от типа и назначения продукции.

В целях соблюдения прав потребителей и пресечения распространения в Российской Федерации контрафактной и фальсифицированной парфюмерной продукции с 1 октября 2020 года Правительством Российской Федерации введена обязательная маркировка духов и туалетной воды средствами идентификации.

Все производимые товары должны быть зарегистрированы в системе «Честный знак». На упаковке парфюмерно-косметической продукции должен быть указан QR-код, при распознавании которого с помощью приложения «Честный знак» покупатель получает все необходимые сведения о товаре, включая наличие разрешительной документации.

Чтобы узнать, прослеживается ли товар в системе маркировки, необходимо установить на мобильное устройство приложение "Честный ЗНАК" и с его помощью отсканировать код маркировки товара. Данное действие позволяет покупателю самостоятельно удостовериться в легальности происхождения товара, а также получить данные как о самом товаре, так и о его производителе.

Если при проверке через приложение "Честный ЗНАК" выявлена ошибка кода, информация о товаре отсутствует, либо товар не соответствует описанию в приложении, то потребитель вправе сообщить о таком нарушении в единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров "Честный ЗНАК" через приложение или в территориальный орган Роспотребнадзора.

Парфюмерная продукция, не имеющая маркировки, является контрафактной. Качество такой продукции весьма сомнительно, поэтому настоятельно рекомендуем отказаться от ее приобретения.

Обращаем внимание!

  • парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежит!!!

  • перед покупкой рекомендуем воспользоваться пробником (тестером), с помощью которого можно не только заранее ознакомиться с ароматом того или иного парфюма, но и проверить индивидуальные характеристики и стойкость аромата.

  • не приобретайте парфюмерно-косметическую продукцию у случайных лиц, уличных торговцев, а также вне стационарных мест торговли или в павильонах, где до покупателя не доведены достоверные сведения об организации (продавце), адресе и режиме работы.