Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / Рекомендации по выбору парфюмерно-косметической продукции в качестве подарков

Рекомендации по выбору парфюмерно-косметической продукции в качестве подарков

« Назад

07.03.2025 12:00

0703_rekomendacii_po_vyboru_parfyumerno.jpg

В связи с предстоящими многочисленными праздниками тема выбора подарков приобретает особую актуальность.

В качестве подарка большую популярность имеет парфюмерно-косметическая продукция.

В связи с этим помните, что парфюмерная и косметическая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. В связи с чем, необходимо помнить, что вернуть ее продавцу можно только в том случае, если в ней есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

До потребителя при покупке парфюмерно-косметической продукции должна быть доведена следующая информация:

  • наименование, название (при наличии) продукции и ее назначение;

  • наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

  • страна происхождения продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

  • наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства - члена ТС;

  • номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл или ее пробника;

  • срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);

  • описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

  • особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);

  • номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию продукции;

  • сведения о способах применения продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем продукции;

  • список ингредиентов/состав продукции (при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава).

Информация о парфюмерно-косметической продукции предоставляется на государственном языке государств - членов Таможенного союза, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции. Причем наименование изготовителя, местонахождения изготовителя и название продукции могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита. Страна происхождения парфюмерно-косметической продукции приводится на государственном, официальном языке государств - членов Таможенного союза, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции.

Парфюмерные жидкости подразделяют на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости.

Обратите внимание!

С 1 октября 2020 началась обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации. Все пробники до 3 мл включительно не подлежат маркировке. Если объем пробника больше, и они используются для продажи, то маркировка нужна, если для других целей, то нет.

Средство идентификации парфюмерной продукции наносится в виде двухмерного штрихового кода в формате Data Matrix.

Чтобы убедиться в легальности товара нужно просканировать код маркировки с помощью приложения «Честный ЗНАК». Приложение доступно для смартфонов на системе iOS и Android. При сканировании потребитель получает сведения о названии продукции, назначении, наименовании изготовителя, его местонахождении, стране происхождения, объеме, дате изготовлении, сроке годности, мерах предосторожности, номере партии, списке ингредиентов.

Что делать потребителю при отсутствии маркировки духов и парфюмерной продукции:

В случае приобретения или обнаружения немаркированной средствами идентификации духов и туалетной воды, просим незамедлительно обращаться в Роспотребнадзор для принятия соответствующих мер, поскольку контроль за оборотом маркированных товаров на территории Российской Федерации осуществляется органами Роспотребнадзора.

Желаем удачных покупок!

 

Источник: cgon.rospotrebnadzor.ru