Перепад напряжения в электрической сети. Что делать, если пострадала Ваша техника?
« НазадЭлектроэнергия — важная часть жизнедеятельности человека и в частности, в быту, является основой обеспечения комфортной жизни.
Однако, исполнители услуг (УК, ТСЖ, РСО), которые должны предоставлять потребителям коммунальные услуги надлежащего качества и следить за содержанием общего имущества, в частности, внутридомовой системы электроснабжения, не всегда исполняют свои обязанности добросовестно, что приводит к неприятным ситуациям и долгим спорам с коммунальными. В итоге, нередко, перепады (скачки) напряжения связаны с ненадлежащим обследованием электросетей и несвоевременным устранением неполадок, в результате чего страдает имущество потребителей услуг ЖКХ.
В случае, если неприятное событие (скачок напряжения) все-таки случилось и имущество (бытовая техника) пострадало, то нужно действовать.
Шаг 1. Следует обратиться (целесообразно в письменной форме) в аварийно-диспетчерскую службу и потребовать составить акт с указание адреса объекта, даты и времени произошедшего, описать поврежденную технику, подписать в присутствии свидетелей, сотрудников исполнителя.
Шаг 2. Необходимо подготовить и подать письменную претензию в адрес исполнителя с описанием ситуации, с предъявлением требования о возмещении имущественного вреда с указанием размера причиненного ущерба, подтвержденного заключением специалиста.
Важно!
Претензионное письмо вручается лично (в двух экземплярах, один из которых с датой принятия и подписью представителя останется у вас); по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).
Шаг 3. В случае получения отказа в удовлетворении требований следует подготовить исковое заявление и обратиться в суд.