Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / Об итогах горячей линии по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом

Об итогах горячей линии по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом

« Назад

03.12.2021 00:00

В период с 15 ноября по 26 ноября 2021 консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» проведена горячая линия по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

Консультации потребителей проводились по телефонам горячей линии, на личном приеме.

Всего специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» были оказаны 8 консультаций из них по вопросам:

- правил оказания транспортных услуг – 4 консультации;

- деятельность агрегаторов такси  - 1 консультация;

- защита прав потребителей при пользовании такси – 2 консультации;

- прочие – 1 консультация.

На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» размещена памятка для пассажиров такси.

В консультационных пунктах оформлен стенд «Услуги перевозки пассажиров легковым такси». Распространены среди населения памятка-листовка «Услуги такси».

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. 

 

 

1594104307_18.jpg