Об итогах горячей линии по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом
« НазадВ период с 15 ноября по 26 ноября 2021 консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» проведена горячая линия по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.
Консультации потребителей проводились по телефонам горячей линии, на личном приеме.
Всего специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» были оказаны 8 консультаций из них по вопросам:
- правил оказания транспортных услуг – 4 консультации;
- деятельность агрегаторов такси - 1 консультация;
- защита прав потребителей при пользовании такси – 2 консультации;
- прочие – 1 консультация.
На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» размещена памятка для пассажиров такси.
В консультационных пунктах оформлен стенд «Услуги перевозки пассажиров легковым такси». Распространены среди населения памятка-листовка «Услуги такси».
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.