Об итогах «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
« НазадВ период с 13 ноября по 24 ноября 2023 года консультационными центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
За период работы «горячей линии» в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» поступило 6 обращений.
Обращения потребителей касались разъяснения следующих категорий вопросов:
- правил оказания транспортных услуг – 3 консультации;
- защита прав потребителей при пользовании такси – 1 консультация;
- прочие – 2 консультации.
По всем интересующим вопросам специалистами консультационных центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» размещены памятки «Что нужно знать при предоставлении услуг такси и каршеринга», «Особенности оказания услуги каршеринга».
В консультационных пунктах оформлен стенд: «Правила перевозки пассажиров в такси», «О безопасности при использовании потребителем услуг такси и каршеринга», «Правила и порядок предоставления услуг каршеринга».
Специалистами консультационных центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» распространены среди населения памятки-листовки: «О нормативных документах, регламентирующих деятельность по услугам такси, каршеринга», «Права и обязанности водителя, пассажира», «О претензионном порядке услуг».
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике в сфере защиты прав потребителей.