Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / Об итогах горячей линии по качеству и безопасности детских товаров

Об итогах горячей линии по качеству и безопасности детских товаров

« Назад

09.09.2022 00:00

В период с 15 августа по 30 августа 2022 консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» проведена горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.

Анонсы о проведении «горячей линии» были размещены на сайтах администраций МО МР «Усть-Куломский» и «Корткеросский»

Распространены среди населения 89 памяток: «Памятки для родителей при покупке школьных принадлежностей», «Качество и безопасность детской одежды», «Покупаем школьные принадлежности», «Качество и безопасность школьных товаров», «Памятка заботливой маме».

Вопросы по качеству и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей освещались при проведении профессиональной гигиенической подготовки, было охвачено 10 человек.

Всего специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» оказано 15 консультаций из них по вопросам качества и безопасности:

- гаджеты (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги) – 1 обращение;

- одежда – 1 обращение;

- одежда для обучающихся – 2 обращения;

- обувь– 1 обращение;

- ранцы, портфели – 1 обращение;

-  мебель, в том числе рабочее место учащегося (в школе и дома) – 2 обращения;

- детское питание – 1 обращение;

- вопросы, касающиеся дистанционной покупки детских товаров – 2 обращения;

- иные  – 2 обращения;

Составлены 2 претензии в адрес продавцов. Всем гражданам были даны исчерпывающие ответы.

На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» размещены памятки для потребителей: «Качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей».

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.