Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / О вступлении в силу Правил возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и экскурсии

О вступлении в силу Правил возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и экскурсии

« Назад

03.10.2020 00:00

Правительство Российской Федерации утвердило правила возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и экскурсии. Новые правила вступили в силу с 03.10.2020г.

Если зритель не попал на мероприятие по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он может вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия. Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате в организацию или билетному оператору. К заявлению нужно приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копии больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится еще 14 дней. Все остальные документы должны быть направлены до проведения мероприятия. Их можно подать лично, отправить почтой или через интернет.

При наличии других причин отказа зрителя от мероприятия заявление и комплект документов (билет, чек, копия паспорта) должны быть предоставлены не менее чем за 3 дня до его проведения. Процент возврата зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия. Так, зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50% - не позднее чем за 5 дней, 30% - не позднее чем за 3 дня. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, могут не принимать.

Отдельный раздел правил посвящен абонементам.

Также прописан порядок переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления. Льготные билеты могут быть переоформлены только на граждан, имеющих право на указанную льготу.

Для получения возврата стоимости билета необходимо лично обратиться в организацию (к её уполномоченному представителю), у которой был приобретен билет, с соответствующим заявлением либо направить его заказном почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. К заявлению необходимо приложить оригинал неиспользованного билета, при возврате электронного билета прилагается распечатанная копия такого билета, а также копия электронного кассового чека.

Если зритель отказывается от посещения зрелищного мероприятия из-за своей болезни либо в связи со смертью лица, являющегося членом его семьи или его близким родственником, то с заявлением о возврате стоимости билета можно обратиться даже в день проведения мероприятия и ему обязаны вернуть полную стоимость билета. К заявлению необходимо приложить оригинал билета, если билет в электронном виде, то его распечатанную копию и копию электронного кассового чека; при болезни – копию листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения); при отказе в связи со смертью члена семьи или близкого родственника – копию свидетельства о смерти и копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя либо близким родственником.

Стоит также отметить, что при подаче заявления о возврате необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае направления такого заявления почтовым отправлением необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность посетителя.

Заявление потребителя должно быть рассмотрено в срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов.

О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю (его представителю) не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов:

- вручает посетителю (его представителю) письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) или экскурсионную путевку (электронную экскурсионную путевку) (далее - уведомление об отказе);

- направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате;

- направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате.

Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате.

О принятом решении о возврате денежных средств посетителю (его представителю) организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя (его представителя) по электронной почте или посредством телефонной связи.

Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате.

Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата.

 

 

 

bilet_na_koncert.jpg