Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / О Всемирном дне шопинга

О Всемирном дне шопинга

« Назад

10.11.2022 00:00

11 ноября отмечается необычный и все более завоевывающий популярность праздник – Всемирный день шопинга.

День шопинга, по своей сути, – это день больших скидок, предоставляемых на самые разнообразные товары владельцами крупнейших китайских интернет-площадок. Сегодня его противопоставляют известной «Чёрной пятнице», когда покупателям предоставляется редкая возможность приобрести товар со значительными скидками, хотя, по сути – это то же самое.

Распространение таких интернет-магазинов (агрегаторов) как AliExpress, Ozon, YandexMarket, Wildberries и многие другие, позволяют не только отыскать товары на любой вкус, но и приобрести их онлайн. Диапазон ассортимента интернет-магазинов и выставляемых на продажу товаров со скидкой в День шопинга очень велик и разнообразен. Потенциальный покупатель может найти для себя, своих родных и близких всё, что угодно: от милых безделушек до дорогих украшений, от простой повседневной одежды до стильных нарядов. Особый интерес в такие дни покупатель проявляет к всевозможным гаджетам, электронике, средствам мобильной связи, а также видео и бытовой технике.

Однако не стоит терять бдительность и особой осмотрительностью подходить к выбору товара. Следует помнить, что продавец обязан предоставить необходимую информацию о товаре, позволяющую сделать потребителю правильный выбор. Так же потребителю необходимо изучить правила продажи, предлагаемые интернет-магазином в которых в том числе предоставляется информация о продавце и о способах направления в его адрес претензии в случае выявления в товаре с недостатков, не оговоренных с продавцом.

Но не стоит забывать, что существует множество приемов, с помощью которых продавцы заставляют вас покупать больше.

Вот самые популярные из них:

Высокие скидки! Возможно, товары, на самом деле буквально за несколько дней до акции подорожали примерно настолько же, насколько позже продавцы устанавливают скидку.

Переклейка ценников! Это прием, когда на товаре соседствуют два ценника. Потребитель, разумеется, думает, что сэкономит определенную сумму, купив вещь по распродажной цене. Возможно, такой вариант существует лишь для того, чтобы вызвать у покупателя эффект сравнения.

Акции «Три товара по цене двух»! На них следует всерьез обращать внимание, лишь, когда дело происходит в знакомых вам магазинах, и вы в курсе, сколько упомянутые товары стоят в обычное время. Иначе легко обмануться и приобрести вещи, цена на которые завышена в несколько раз.

Все вещи по одной цене! Рядом с большим товарным развалом ставится табличка: «Все вещи по одной цене». Однако на кассе оказывается, что выбранный вами товар оказался в этом развале случайно. Практика доказывает: люди крайне редко отказываются от товаров, уже донесенных до кассы.

Разница между привлекательным ценником и стоимостью товара на кассе! Обязательно проверяйте чек! Продавцы и кассиры, как правило, заявляют, что цена на товар «просто изменилась», а магазин «не успел» поменять старый ценник на новый. По закону продавец должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике и другое.

Кроме того, напоминаем, что проведение Акций основано на внутренних правилах продавца, в этой связи обстоятельства, касающиеся предоставления гражданам маркетинговых акций, скидок, бонусов и т.п. регулируются главами 56,58 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).

При необходимости дополнительных консультаций можно обращаться в Центр консультирования и информирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71, тел.  8 (8212) 46-85-25.

 

Источники:
https: https://www.calend.ru/holidays/0/0/3265/