Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / О Всемирном дне качества 2021

О Всемирном дне качества 2021

« Назад

08.11.2021 00:00

Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году.

Традиционно в рамках Всемирного дня качества Роскачество организует деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг за счет применения современных стандартов и управленческих технологий для устойчивого развития общества и государства.

Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Спустя шесть лет, в 1995 году, Европейская организация качества объявила о праздновании целой недели качества – Quality Week. А День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 11 ноября.

День качества признан ООН и отмечается в большинстве стран мира. В США, КНР и Канаде празднику качества посвящены целые месяцы, а в Японии в этом году отметят уже 62-й Месяц качества (ноябрь). Для Страны восходящего солнца фокус на качестве – это целая философия, которая привела к такому явлению, как японское экономическое чудо (небывалый рост экономики Японии с середины 1950-х годов и до нефтяного кризиса 1973 года). В основе японской идеологии качества лежит философия кайдзен, которая предполагает, что жизнь в целом – трудовая, общественная и частная – должна быть ориентирована на постоянное улучшение.

КАК ОТМЕЧАТЬ? Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием обладать лучшим и становиться совершеннее. Поэтому в этот День важно поддержать лучших!

С 8 по 14 ноября благодарите тех, кто выполняет работу качественно.

К примеру, можно оставить приятный отзыв.

Отметьте праздник на работе: поздравьте лучших, на ваш взгляд, сотрудников.

Присоединяйтесь к флешмобу #ДеньКачества в социальных сетях, рассказав о лучшем сервисе, товаре. Поблагодарите за качество!

Улучшайте свои навыки и компетенции в профессии, изучайте новое, двигайтесь вперед.

День качества баннер 300x500.jpg

 

Источник:  https://rskrf.ru