Международный день клиента
« НазадМеждународный день клиента отмечается ежегодно 19 марта.
Он носит неофициальный характер. Организаторами праздника выступили российские и латвийские бизнесмены. Они учредили его в 2010 году в честь своих потребителей. Эту идею вскоре подхватили предприниматели из других стран Европы и Америки. Постепенно праздник получил всемирный масштаб.
В Международный день клиента транснациональные корпорации и частные фирмы проводят акции, розыгрыши, лотереи. Они вручают покупателям бесплатные сувениры, предоставляют скидки и дополнительные бонусы.
Интересные факты:
Ежедневно в мире появляется 33 новых товара. 13 из них приходится на игрушки.
На первом месте в мире по потреблению стоит бензин. На втором – кофе. Из этого следует, что люди, как и машины, требуют постоянной заправки.
Материал подготовлен на основе информации из открытых источников сети интернет.