Международный день клиента
« Назад
В отраслях производства и предоставления товаров и услуг ежедневно усиливается борьба за клиентов. С целью поддержания постоянных и привлечения новых потребителей предприниматели основали праздник.
Международный день клиента отмечается ежегодно 19 марта.
Он носит неофициальный характер. Организаторами праздника выступили российские и латвийские бизнесмены. Они учредили его в 2010 году в честь своих потребителей. Эту идею вскоре подхватили предприниматели из других стран Европы и Америки. Постепенно праздник получил всемирный масштаб.
В Международный день клиента транснациональные корпорации и частные фирмы проводят акции, розыгрыши, лотереи. Они вручают покупателям бесплатные сувениры, предоставляют скидки и дополнительные бонусы.
Интересные факты:
-
Ежедневно в мире появляется 33 новых товара, 13 из них приходится на игрушки.
-
На первом месте в мире по потреблению стоит бензин. На втором – кофе. Из этого следует, что люди, как и машины, требуют постоянной заправки.
-
В 2010 году лондонский универмаг «Селфриджес» был признан лучшим среди современных супермаркетов. Слова: «Клиент всегда прав» принадлежат основателю этой сети магазинов, английскому предпринимателю Гарри Гордону Селфриджу.
Кем бы ни являлся человек, продавцом или покупателем, не стоит забывать о двух правилах:
Первое – быть вежливым.
Второе – читать первое правило.
Материал подготовлен на основе информации из открытых источников сети интернет.