Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / Итоги проведения консультирования в рамках «горячих» линий и дней открытых дверей по теме: «Качество предоставления финансовых услуг населению»

Итоги проведения консультирования в рамках «горячих» линий и дней открытых дверей по теме: «Качество предоставления финансовых услуг населению»

« Назад

27.04.2024 13:00

itogi_goryaej_linii.jpg

Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» (далее – Учреждение) с 08 апреля 2024 года по 19 апреля 2024 года по телефонам «горячей линии» и дней открытых дверей проводилось тематическое консультирование граждан по теме: «Качество предоставления финансовых услуг населению».

На сайте Учреждения был подготовлен и размещен анонс тематического консультирования граждан по телефонам «горячей линии», «дней открытых дверей» с указанием дат и времени проведения «горячих линий», «дней открытых дверей» в консультационном центре и пунктах Учреждения.

За консультациями обратилось 13 потребителей. Наибольший интерес представляли вопросы: - об отказе банка в выдаче кредита после дистанционного оформления кредитного договора; - о возврате страховой премии при досрочном погашении кредита; - о навязывании дополнительных платных услуг.

Разработаны и размещены на сайте, стенде консультационного центра и консультационных пунктов Учреждения памятки для потребителей на темы: «Изучаем кредитный договор: важные моменты», «ЗПИФы: как инвестировать в недвижимость, не покупая ее»; «Куда обращаться с жалобой на банк»; Рассрочка и кредит в чем различие?»; «Популярные схемы мошенников: что нового придумали мастера обмана в 2024 году»; «Электронные кошельки: какие существуют и зачем нужны»; «Неиспользуемые «кредитки»: отказываться или пусть будут?»; «Как быстро накопить деньги?»; «Госдума приняла закон о налоговом вычете на долгосрочные сбережения»; «Страхование ответственности: кого и от чего защищает?»; «Принят закон о самозапрете потребительских кредитов»; «Как управлять инвестиционным портфелем»; «Финансово-цифровая безопасность в семье: основные правила»; «Минфин России: «Семейная ипотека» будет продлена до 2030 года»; «Банки ограничивают выбор квартир по льготной ипотеке»; «Страхование вкладов: все ли деньги в банке защищены?»; «О предоставлении кредитных каникул с 1 января 2024 г.»; «Микрозаймы - отличие от банковских потребительских кредитов»; «Опасность увлечения микрозаймами»; «Основные способы защиты прав потребителя при оказании финансовых услуг»; «Права потребителей финансовых услуг».

Распространены среди населения буклеты и памятки на темы: «Кредит - обязательные условия договора»; «Микрозаймы - условия которые должны быть указаны в договоре»; «Микрозаймы и кредиты - навязывание дополнительных услуг и право потребителя отказаться от них»; «Интернет мошенничество».

Все проведённые мероприятия направлены на информирование потребителей об их правах при получении продаже товаров и оказании услуг, об эффективном и безопасном пользовании услугами, о порядке и способах защиты при нарушениях прав потребителей при продаже товаров и оказании услуг.