Итоги «горячих» линий за 2023 год
« НазадВ 2023 году консультационными центром и пунктами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» проведены 71 тематические горячие линии по различным тематикам.
В 2023 году проведены «горячие» линии по темам:
-
качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции и срокам ее годности;
-
горячие линии, приуроченные к Всемирному дню защиты прав потребителей;
-
по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха;
-
по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей;
-
по вопросам оказания транспортных услуг, такси и каршеринга;
-
по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров;
-
по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом;
-
по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков.
Всего на тематические «горячие линии» поступило 309 звонков граждан по вышеуказанным тематикам.
Всем обратившимся были даны исчерпывающие ответы на вопросы, разъяснено право обратиться в консультационные пункты для потребителей для составления претензий в адрес хозяйствующих субъектов.
В период тематического консультирования на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», сайтах органов местного самоуправления, а также на информационных стендах, СМИ размещалась информация о проведении горячей линии, размещались памятки на тематику горячих линий.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.