Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / Итоги «горячих» линий за 2022 год

Итоги «горячих» линий за 2022 год

« Назад

13.01.2023 00:00

В 2022 году консультационным центром и пунктами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» проведены 23 тематические горячие линии по различным тематикам.

В 2022 году проведены «горячие» линии по темам:

- качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции и срокам ее годности,

-  горячие линии, приуроченные к Всемирному дню защиты прав потребителей,

- качество и безопасность хлебобулочной изделий и кондитерской продукции, срокам ее годности,

- качество и безопасность плодоовощной продукции, рыбной и мясной продукции, детских товаров и школьных принадлежностей,

- по вопросам организации детского отдыха и питания детей;

- по вопросам оказания транспортных услуг, такси и каршеринга,

- по выбору новогодних подарков.

Кроме того,  в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации специалистами проведены горячие линии, приуроченные ко дню Всероссийских недель сбережений, дню финансиста.

Всего на тематические «горячие линии» поступило 386 звонков граждан по вышеуказанным тематикам.

Всем обратившимся были даны исчерпывающие ответы на вопросы, разъяснено право обратиться в консультационные пункты для потребителей для составления претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

В период тематического консультирования на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», сайтах органов местного самоуправления, а также на  информационных стендах, СМИ размещалась информация о проведении горячей линии, размещались памятки на тематику горячих линий.

Напоминаем жителям Республики Коми о возможности обращения за получением консультации по вопросам в сфере защиты прав потребителей - в консультационный центр и консультационные пункты по защите прав потребителей.

 

Наименование консультационного центра/пункта, адрес

Специалист консультационного пункта

 

Консультационный центр в г. Сыктывкаре,

г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71, первый этаж, кабинет № 9

 

Номер телефона: 8 (8212) 46-85-25

 

Консультационный пункт в г. Ухта,

г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1, второй этаж, кабинет № 46

 

Номер телефона: 8 (8216) 75-09-83,

 

Консультационный пункт в г. Воркуте,

г. Воркута, ул. Пищевиков д. 15, кабинет № 7

 

Номер телефона: 8 (82151) 13-77-68

Консультационный пункт в г. Печора,

г. Печора, Печорский проспект д. 18, кабинет № 7

 

Номер телефона: 8(8214) 23-52-51

Консультационный пункт в г. Усинске

г. Усинск, ул. Молодежная д. 22а, кабинет №7

 

Номер телефона: 8(82144)2-19-61

 

Консультационный пункт в с. Койгородок

с. Койгородок, ул. Советская д. 46, актовый зал

 

Номер телефона: 8 (82132) 9-52-89

Консультационный пункт в с. Айкино,

с. Айкино, ул. Центральная, д. 133

 

Номер телефона: 8 (82134) 2-06-11

Консультационный пункт в с. Усть-Кулом,

с. Усть-Кулом, ул. Советская д. 47б

 

Номер телефона: 8 (8213) 79-49-84

 

 

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. 

 

 

 

telefon_siniy.png