Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Новости / Итоги «горячих линий» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков, проводимых с 05.12.2022 по 16.12.2022

Итоги «горячих линий» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков, проводимых с 05.12.2022 по 16.12.2022

« Назад

16.12.2022 00:00

Информация о проведении «горячих линий» с указанием контактных телефонов и режима их работы была размещена на официальном сайте Учреждения, а также на информационных стендах консультационных пунктов.

Также, на сайте Учреждения были размещены памятки: «Рекомендации по выбору услуги аниматоров в преддверии Нового Года», «Как выбрать ёлку», «Правила безопасного использования пиротехники», «Рекомендации по выбору сладких новогодних подарков», «Как выбрать елочную гирлянду».

Всего за период работы «горячих линий» поступило 139 обращений граждан по обозначенной тематике.

 

Группа вопросов, занимающих первые 3 ранговых места:

- Вопросы, касающиеся дистанционной покупки детских товаров;

- Гаджеты (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги);

- Сладкие подарки.

 

Конкретные вопросы по каждой группе вопросов, занимающих первые 3 ранговых места:

- Какой должен быть состав сладкого новогоднего подарка; может ли  внутри подарка со сладостями находиться мягкая игрушка, как хранить сладости, чтобы они не потеряли свои свойства.

- Как вернуть некачественный планшет, можно ли вернуть в магазин ноутбук, если он не понравился.

- В какой срок можно оформить возврат на товар приобретенный дистанционно, в какой срок должен придти товар, оформленный дистанционно, если срок доставки не указан.

 

Группа вопросов, составляющую минимальный удельный вес в общем количестве поступивших вопросов:

- Условия возврата детской обуви, не подошедшей по размеру (1%);

- Материал, из которого должен быть изготовлен детский карнавальный костюм (1%);

- Электронные игрушки, условия возврата (1%).

 

Конкретные вопросы, вошедшие в группу «иное»:

- Можно ли вернуть подарочный сертификат в магазин и получить за него деньги.

С какого возраста можно ребенку пользоваться компьютером.

 

Тематика вопросов, являющихся наиболее частыми причинами обращения граждан за помощью в составлении претензий:

- Условия возврата некачественных гаджетов.

- Нарушение продавцом срока устранения недостатков в технически сложном товаре (ноутбук, компьютер).

 

Всем обратившимся гражданам специалистами консультационного центра и пунктов Учреждения были даны исчерпывающие устные консультации по интересующим их вопросам, составлены претензии.

            Также специалистами были подготовлены и распространены среди населения памятки и буклеты на следующие темы: «Рекомендации по выбору сладких новогодних подарков».