Итоги «горячей» линии на тему «Нормативные требования к мясной и рыбной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; что делать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине; что такое портал ГИР ЗПП; где найти информацию по фальсифицированным продуктам; рекомендации по правильном
« НазадИтоги «горячей» линии на тему «Нормативные требования к мясной и рыбной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; что делать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине; что такое портал ГИР ЗПП; где найти информацию по фальсифицированным продуктам; рекомендации по правильному питанию»
За период с 13.09.2021 по 24.09.2021 в консультационный центр и пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» (далее – Учреждение) поступило 4 обращения граждан по следующим вопросам:
- требования к мясной и рыбной продукции-2;
-правила реализации мясной и рыбной продукции-2.
За период с 13.09.2021 по 24.09.2021 сотрудниками Учреждения были подготовлены и распространены листовки с рекомендациями по правильному питанию.
Анонс о проведении «горячей линии» был проведен на сайте учреждения 13.09.2021.