Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Главная / Защита прав потребителей / Памятки для потребителей / Бытовые услуги / Бесплатная диагностика пластиковых окон, с последующим платным ремонтом

Бесплатная диагностика пластиковых окон, с последующим платным ремонтом

Бесплатная диагностика пластиковых окон, с последующим платным ремонтом

Многие потребители сталкиваются с такой ситуацией, когда на телефон поступают звонки с предложениями по бесплатной диагностики и последующим ремонтом окон. 

Однако некоторые организации навязывают услуги, которые вовсе и не требуются потребителю, а также не все организации выполняют свою работу качественно.

Внимание! Так как на пластиковые окна (на конструкцию, а также на установку) зачастую установлен гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения недостатков выполненной работы или в самих окнах изготовитель (исполнитель) отвечают за недостатки, то покупатель вправе обратиться к продавцу, изготовителю (исполнителю) для безвозмездного устранения недостатков.

Рассмотрим более подробно, на что нужно обратить внимание, если Вы все же решили воспользоваться платной услугой по ремонту окон. 

Убедитесь, что услуга по диагностики будет оказана бесплатно. Перед началом работ исполнитель обязан предоставить информацию о стоимости каждой работы (на замену створок, уплотнительных резинок и другие работы).

Если Вы планируете заменить комплектующие изделия (подоконник, москитную сетку, фурнитуру и т.д.), то исполнитель обязан предоставить информацию о стоимости изделий, о производителе. Также поинтересуйтесь у исполнителя о наличие документов, подтверждающих качество и безопасность комплектующих изделий.

Информация должна доводиться до сведения потребителя на русском языке и в обязательном порядке содержать: сведения об исполнителе; перечень работ; сроки выполнения работ; гарантийные обязательства, если они установлены; цены на конструкции и выполняемые работы; сведения о порядке и форме оплаты.

Обязательно требуйте договор на выполняемые работы и ознакомьтесь с его содержанием.

Договор составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас. А после оплаты исполнитель обязан выдать платежный документ.

По окончании работы Вам необходимо подписать акт выполненной работы в двух экземплярах, при этом внимательно осмотрите результат работы, а если Вы выявите недостатки, то их обязательно пропишите в акте. Также в акте укажите срок устранения недостатков.

При обнаружении недостатков выполненной работы потребитель по своему выбору вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков; уменьшения цены; повторного выполнения работы; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы своими силами или третьими лицами; отказаться от исполнения договора, при обнаружении существенных недостатков.

В случае выполнения работ ненадлежащего качества Вы вправе обратиться в претензионном порядке. В случаи неудовлетворения требований в добровольном порядке Вы можете обратится в суд для защиты Ваших прав.

 

Информация подготовлена Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»