'; var w = window.open('', 'printme', 'width=700,height=600,toolbar=0,directories=0,menubar=0,status=0,resizable=1,location=0,scrollbars=yes,copyhistory=0,top=10,left=10'); w.document.write(text); w.document.close(); w.focus(); }

Еженедельная отчетность о деятельности центра и пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 27.11.2017 по 01.12.2017

Сведения о деятельности центра и пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, созданных на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» за период с 27.11.2017 по 01.12.2017.

В период с 27 ноября 2017 года по 01 декабря 2017 года в консультационный центр по защите прав потребителей и в филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» поступило 95 (девяносто пять) обращения граждан за защитой их потребительских прав.

Непосредственно в консультационный центр обратилось 11 граждан:

Услуги ЖКХ – 1 консультация, финансовые услуги – 1 консультация,  транспортные услуги – 1 консультация, технически сложные товары – 2 консультации, мобильные телефоны – 1 консультация, одежда – 1 консультация, прочие – 4 консультации.

 

Сотрудниками филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» за этот же период оказано 84 (восемьдесят четыре) консультаций, из них общие вопросы – 1 консультация, услуги ЖКХ – 7 консультаций, туристские услуги – 1 консультация, финансовые услуги – 15 консультаций, бытовые услуги – 4 консультации, медицинские услуги – 2 консультация, услуги общественного питания – 12 консультаций, продажа продовольственных товаров – 15 консультаций, технически сложные товары – 8 консультаций, мобильные телефоны – 9 консультаций, обувь – 2 консультации, одежда – 2 консультации, изделия из драгоценных металлов и камней – 1 консультация, мебель – 3 консультаций, пластиковые и иные виды окон – 1 консультация, продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация, прочие – 7 консультаций.