Главная   Государственные работы   Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей

Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач ФБУЗ «Центр гигиены

и эпидемиологии в Республике Коми»

_______________ Б.Р. Гнатив

09 января 2017 года

 

Регламент государственной работы № 7

 

1. Наименование государственной работы:

Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав.63.99,69.10

2. Содержание государственной работы:

Обеспечение реализации права потребителя на просвещение, повышение уровня правовой и финансовой грамотности.

3. Потребители государственной работы:

Общество в целом.

4. Основание для выполнения мероприятий государственной работы:

Обращения потребителей (в любой форме).

5. Единицы измерения государственной работы:

Количество консультаций, информационно-методических материалов.

6. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»:

Юридический адрес: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3.

Телефон/факс: (8212) 31-28-79; E-mail: fbuz11@mail.ru

Часы работы: понедельник - пятница с 08.30 до 16.30.

Адреса и телефоны филиалов и структурных подразделений: Вкладка «Структура» / «Адресный и телефонный справочник структурных подразделений и филиалов Центра».

7. Алгоритм выполнения мероприятий государственной работы:

№ п/п

Мероприятия

Исполнитель

1

- Получение обращения потребителя;

- Регистрация в АИС;

- Визирование у главного врача (заместителя главного врача);

- Передача обращения на рассмотрение специалисту консультационного центра.

Заведующий канцелярией отдела организации основной деятельности.

2

- Рассмотрение обращения, анализ изложенной потребителем проблемы;

- Подготовка проекта ответа потребителю со ссылками на нормы действующего законодательства, содержащего выводы о дальнейших действиях потребителя или разъяснения, в какой государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) гражданину следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях, в случае если решение вопросов, не относится к компетенции Учреждения.

Специалист консультационного центра.

3

- Оформление ответа потребителю на бланке Учреждения;

- Передача ответа на подпись главному врачу (заместителю главного врача).

Специалист консультационного центра.

4

- Передача подписанного ответа для отправки потребителю для отправки потребителю.

Заведующий канцелярией отдела организации основной деятельности.

 

Примечание: в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» алгоритм выполнения мероприятий государственной работы аналогичный.

8. Показатели выполнения государственной работы на 2016 год:

  • Количественный показатель – 3062;
  • Качественный показатель – 100%.

Примечание: допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и качества работы в пределах, которых государственное задание считается выполненным (процентов) 100%±10%.

9. Контроль исполнения мероприятий государственной работы:

Проведение контроля сроков и качества выполнения мероприятий проводится юрисконсультами отдела кадрового и правового обеспечения, главными врачами филиалов, юрисконсультами (специалистами) филиалов путем проверки документов и представлением отчетов в Управление в утвержденные сроки.

10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной работы, и способы ее взимания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Государственная работа бесплатная.