Главная   Новости   «Рекомендации при приобретении парфюмерной продукции»

«Рекомендации при приобретении парфюмерной продукции»

« Назад

12.12.2019 12:56

парфюм

          Парфюмерно-косметическая продукция (ПКП) - вещество или смеси веществ, предназначенные для нанесения непосредственно на внешний покров человека (кожу, волосяной покров, ногти, губы и наружные половые органы) или на зубы и слизистую оболочку полости рта с единственной или главной целью их очищения, изменения их внешнего вида, придания приятного запаха, и/или коррекции запаха тела, и/или защиты, и/или сохранения в хорошем состоянии, и/или ухода за ними.

 

          При приобретении парфюмерно-косметических товаров необходимо обратить внимание на маркировку парфюмерно-косметической продукции.

          * маркировка парфюмерно-косметической продукции (маркировка) - информация для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений, наносимая на потребительскую тару, этикетку, ярлык.

          Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:

          - наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;

          - назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;

          - косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;

          - наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

          - страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

          - наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС;

          - номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре (для мыла твердого           туалетного - номинальная масса куска на момент упаковки), за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г, или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;

          - цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств);

          - массовую долю фторида в пересчете на молярную массу фтора (%, или мг/кг, или ppm) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора;

          - срок годности:

          - дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись "годен до" (месяц, год) или "использовать до" (месяц, год);

          - описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

          - особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях, изложенных в приложениях 2-5 настоящего технического регламента;

          - номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;

          - сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;

          - список ингредиентов в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 799.

 

          При продаже парарфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

          Необходимо помнить, что парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену или возврату не подлежат!