Главная   Новости   Итоги работы Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» за 2017 год

Итоги работы Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» за 2017 год

« Назад

02.03.2018 10:07

Консультационным центром и пунктами при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» за 2017 год проконсультировано при личном приеме, по телефону и в электронном виде через официальный сайт организации 3412  тысяч граждан по вопросам защиты прав потребителей. На личный прием обратилось 1992 потребителя, по телефону 1358,  62 гражданина проконсультировано с использованием электронных коммуникаций.

Оказана юридическая помощь в подготовке претензий, исковых заявлений – 289, в составлении 22 обращений в надзорные органы, 26 тематических информационных материалов размещено в средствах массовой информации, проведено 170 просветительных мероприятий (лекции, беседы «круглые» столы, уроки-практикумы для учащихся в образовательных учреждениях и др.).

Наибольшее количество обращений от граждан поступило по следующим тематикам:  обмен/возврат мобильных телефонов – 496,   реализация технически сложных товаров – 410,  предоставление жилищно-коммунальных услуг -186,  продажа товаров дистанционным способом – 154 и др.

Всем обратившимся гражданам специалистами были даны исчерпывающие консультации по интересующим их вопросам.