Главная   Новости   «Итоги деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за 9 месяцев 2019 года.»

«Итоги деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за 9 месяцев 2019 года.»

« Назад

08.11.2019 10:41

          По итогам деятельности за 9 месяцев 2019 г. консультационными центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» оказано более 2 400 консультаций. Большая часть консультаций (59,8%) оказано на личном приеме, 39% по телефону и 1,2% посредством электронных средств связи.

          Структура обращений выглядит следующим образом:

          - по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров и мобильных телефонов (27%), одежды и обуви (7%), мебели (6%), по изготовлению и продаже пластиковых окон (5%), продажа товаров дистанционным способом (4%) и пр.;

          - 11 % – по вопросам продажи продовольственных товаров и оказания услуг общественного питания, 21% – по вопросам оказания различных видов услуг, 19% – по иным вопросам потребительского законодательства.

          За 9 месяцев 2019 года специалистами консультационных центра и пунктов подготовлено 183 претензии. Большая часть претензий подготовлена в отношении непродовольственных товаров, в частности, по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения, мобильных телефонов, по продаже и изготовлению мебели.

          С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей в суде специалистами консультационных пунктов подготовлено 55 исковых заявлений. Большая часть исков подготовлена по вопросам продажи технически сложных товаров и продажи мобильных телефонов, изготовления и продажи мебели и другим вопросам.

          За указанный период проведено 86 тематических «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей, в том числе в рамках мероприятий международного дня прав потребителей, по вопросам детского отдыха и реализации детских товаров, продажи школьных товаров, продажи рыбной и мясной продукции, оказания туристских услуг и другим вопросам по защите прав потребителей.

          Специалистами консультационного центра и пунктов разработано 64 информационно-методических материала для жителей Республики Коми, в том числе по вопросам оказания медицинских услуг, услуг ЖКХ, туристических услуг, финансовых услуг, продажи технически-сложных товаров, игрушек и другое.

          Проведены различные просветительские мероприятия, в том числе по повышению финансовой грамотности детей, лекции для лиц пожилого возраста и инвалидов. 

          Напоминаем, что при необходимости получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей, составления претензий, исковых заявлений в суд вы можете обращаться в консультационный центр  и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми.

 

Наименование консультационного центра/пункта, адрес, телефон

Консультационный центр в г. Сыктывкаре,

г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71, первый этаж, кабинет № 9

Номер телефона: 8(8212) 46-85-25

Консультационный пункт в г. Ухта,

г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1, второй этаж, кабинет № 46

 

Номер телефона: 8(8216) 75-09-83,

 

Консультационный пункт в г. Воркуте,

г. Воркута, ул. Пищевиков д. 15, кабинет № 7

Номер телефона: 8(82151)3-77-68

Консультационный пункт в г. Печора,

г. Печора, Печорский проспект д. 18, кабинет № 7

Номер телефона: 8(8214) 23-52-51

Консультационный пункт в г. Усинске

г. Усинск, ул. Молодежная д. 22а, кабинет №7

Номер телефона: 8(82144) 2-19-61

 

Консультационный пункт в с. Койгородок

с. Койгородок, ул. Советская д. 46, актовый зал

Номер телефона: 8(82132) 9-52-89

Консультационный пункт в с. Айкино,

с. Айкино, ул. Центральная, д. 133

Номер телефона: 8(82134) 2-06-11

Консультационный пункт в с. Усть-Кулом,

с. Усть-Кулом, ул. Советская д. 47б

Номер телефона: 8(8213) 79-49-84